МБДОУ Детский сад "Аленка" п.Тюльган

Сведения об ОО
Прием в детский са
Основное меню
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 110
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Картинки по запросу руководитель ИЗО
РУКОВОДИТЕЛЬ ИЗОСТУДИИ
Строганова Наталья Петровна  
         

Изобразительное искусство предоставляет возможности для развития творческих способностей ребёнка. Само понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой человек создаёт новое, оригинальное, реализует свой замысел, самостоятельно находя средства для его воплощения. Этот процесс вызывает одновременно целый букет чувств: радость, удивление, гордость, интерес к познанию новых свойств материалов.
 

Изобразительная деятельность способствует:

   - развитию художественного вкуса и эстетической восприимчивости;2014-02-05_190937

   - разностороннему развитию личности ребёнка;

  - углублению представлений об окружающем
    мире;

   - приобретению знаний о предметах и явлениях,
     о художественных возможностях
     изобразительного искусства;

   - речевому развитию;

   - формированию коммуникативных способностей.

Советы родителям от педагога по изобразительной деятельности.

 

  2014-03-19_181858 Рисование — одно из любимых занятий дошкольников. Детское рисование включает в себе большие возможности для развития ребёнка. Начиная обучать малыша рисованию, родителям не лишним будет узнать несколько важных правил.

  • Рисовать лучше днём, так как рисовать при вечернем освещении нежелательно.    Продолжительность не более 20-30 минут.
  • Для того чтобы дети не уставали, не успевали соскучиться и утомиться, не затягивайте время занятия, но никогда не обрывайте его, дайте ребёнку возможность закончить начатое.
  • Обязательно позаботьтесь об удобстве рабочего места. Выделите ребёнку отдельный столик, застелите его клеёнкой, наденьте на малыша фартук.
  • Ребёнок должен иметь максимальную свободу для проявления творчества: у ребёнка не должно быть недостатка в цветных карандашах, фломастерах, бумаге и других изобразительных средств.
  • Для рисования лучше давать отдельные листы бумаги. Желательно, чтобы она была не глянцевой, а пористой, слегка шероховатой.
  • Чтобы ни случилось во время рисования, не ругайте ребёнка. И вообще, лучше не начинать рисование в плохом настроении, так можно отбить у ребёнка желание творить.
  • Если ребёнок нечаянно разлил краску на бумагу, устройте соревнование: кто сумеет больше увидеть фантастических животных в бесформенной кляксе или кто сумеет придумать по этому поводу самую интересную сказку, историю.
  • Ни в коем случае не вмешивайтесь в детское творчество слишком часто и не ждите немедленных результатов. Оказывайте ребёнку всяческую поддержку и как можно чаще хвалите его за усердие, не оставляйте без внимания ни одной его работы.
  • Родители ни в коем случае не должны критиковать детские рисунки, поскольку дети любят заниматься тем, что у них получается. А если ребёнок будет постоянно слушать поучения, то вскоре он просто разочаруется в своих способностях и вовсе забросит рисование.
  • Научите детей рисовать аккуратно и убирать за собой после того, как работа закончится.
  • Относитесь бережно к детскому творчеству. Постарайтесь сделать так, чтобы детские рисунки не отправлялись в корзину, а были предметом гордости ребёнка, собирались и хранились, дарились и показывались близким и друзьям.
ПОС ЕПГУ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz